| FREE |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Среда, 15.01.2025, 18:09 |
|
Многие люди с удовольствием читают книги или смотрят фильмы о магах и чародеях, прославившихся чудесами. Мы не раз слышали от наших читателей, что и они хотели бы побывать в роли волшебников, попытаться научиться различным превращениям.
Следуя пожеланиям ребят, в структурном подразделении № 4 ЦГДБ им. Пушкина в дни весенних каникул провели познавательный час «Давайте похимичим».
Конечно, у библиотекарей не было ни волшебной палочки, ни чудодейственного зелья - они воспользовались самыми простыми веществами, что всегда есть под рукой в лю
...
Читать дальше »
Категория: КАНИКУЛЫ
Просмотров: 375 |
Дата: 02.04.2015
|
|
* * * * *
Книги бывают разными, и у каждого читателя есть свои любимые. Книги можно рассматривать, раскрашивать, затевать с помощью книг интересную игру. Кому-то больше нравиться читать сказки, а кому-то - стихи, рассказы. Но всем и всегда интересно узнать, кто же автор любимой книжки.
Конечно, мы не всегда мы можем пообщаться с автором. Чаще всего это происходит заочно: по Интернету, по телевидению. А вот читателям Пушкинки очень повезло!
27 марта, в неделю детской книги, им представилась уникальная возможность встретиться с настоящим писателем-земляком. К ним н
...
Читать дальше »
Категория: КАНИКУЛЫ
Просмотров: 513 |
Дата: 02.04.2015
|
|
* * * * *
Есть на свете детские книжки, герои которых остаются любимыми на протяжении всей жизни. И среди них, конечно же, Чиполлино и Джельсомино, кум Тыква и Джованнино, Франческо и многие другие герои итальянского сказочника Джанни Родари.
25 марта в центральной детской библиотеке им. А.С. Пушкина прошёл литературный праздник «Полёт в страну Фантазию», посвящённый 95-летию со дня рождения Джанни Родари. Ребята узнали, что писатель был талантлив не только как сказочник и поэт, но и как педагог. Он был очень весёлым учителем. Придумывал для своих учеников самые невероятные, забавные истории, с помощью котор
...
Читать дальше »
Категория: КАНИКУЛЫ
Просмотров: 390 |
Дата: 01.04.2015
|
|
* * * * * |
|
|