Главная | Административный регламент | Регистрация | Вход
Муниципальное казенное учреждение культуры
ЦЕНТРАЛЬНАЯ   ГОРОДСКАЯ   ДЕТСКАЯ   БИБЛИОТЕКА   им. А.С. ПУШКИНА
г. Саров Нижегородской области
Я хочу...
Стать читателем
Узнать о...
Спросить библиотекаря
Продлить книгу
Оставить отзыв

Вход на сайт

FREE

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Пятница,
14.12.2018, 15:55
Главная | Административный регламент 
 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Раздел 1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент на предоставление муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»  муниципальными учреждениями культуры города Сарова Нижегородской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий  по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями  являются:

-физические и юридические лица без ограничения.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.2. Адрес  Муниципального казенного учреждения культуры «Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина» (далее – МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина») 607185, Нижегородская обл. г. Саров, ул. Герцена, дом 13 а.

Телефон МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина»: 91739 (директор), 91734 (зам. директора),  91735  (зав. информационно-библиографической деятельностью).

Факс МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина»: (83130) 91739.

Адрес электронной почты МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина»:

csdb-belyakova@yandex.ru

Адрес официального сайта МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина»: http://cgdb.my1.ru

График работы МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина»:

(зимний период с 01.09 по 31.05):

понедельник - четверг  с 10.00 до 18.00;

пятница с 10.00-19.00

суббота с 9.00-18.00

обед  с 13.00 до 14.00;

воскресенье – выходной день;

(летний период с 01.06 по 31.08):

понедельник – пятница  с 9.00 до 18.00

обед  с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье – выходные дни.

1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина»:

а) непосредственно в МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» (отдел обслуживания);

б) с использованием средств телефонной связи по телефонам для справок:(83130) 60550,(83130) 31278 в МБУК ЦГБ им. В. Маяковского; (83130) 91734,(83130) 91735 в МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина»;

в) на информационных стендах МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина», расположенных на 1 этаже в МБУК ЦГБ им. В. Маяковского по адресу: пр. Мира, д.4  и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» по адресу: ул. Герцена, дом 13 а;

г) в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

д) с использованием почтовой связи по адресу: 607188,  Нижегородская обл. г. Саров, пр.Мира, д.4, МБУК ЦГБ им. В. Маяковского; 607185,  Нижегородская обл. г. Саров, ул. Герцена, дом 13 а, МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина»;

е) на официальных  сайтах МБУК ЦГБ им. В. Маяковского www.bibliom.ru

и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» www.dlib.sar.ru.;

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.

 1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» по следующим вопросам:

-о месте нахождения и графике работы МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина»;

-о возможных способах подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-о перечне документов, необходимых и достаточных для предоставления муниципальной услуги;

-об источниках получения необходимых документов (орган, организация и их местонахождение, телефоны);

-о сроках проверки и рассмотрения представленных документов;

-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.7.  Административный регламент размещается на официальном сайте администрации г. Саров: http://аdm.sarov.com/, на официальном сайте Департамента культуры и искусства  Администрации г. Сарова (далее – Департамент): http://artsarov.ru/, на официальном сайте МБУК ЦГБ им. В. Маяковского www.bibliom.ru, на официальном сайте  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» www.dlib.sar.ru.

Раздел 2.  Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»  (далее – муниципальная услуга).

2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляют Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная городская библиотека им. В. Маяковского  и Муниципальное казенное учреждение культуры «Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина».

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.4. Описание  результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями доступа к   справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина».

2.5.  Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от места получения услуги:

- через сеть Интернет на официальных сайтах  МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» муниципальная услуга предоставляется в круглосуточном режиме, без ограничений по времени;

-в помещениях МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» муниципальная услуга предоставляется в течение 5 часов с момента рассмотрения заявления заявителя.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Федеральным законом от 29.12.94 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

-Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Законом  Нижегородской области от 01.11.08 № 147-З «О библиотечном деле в Нижегородской области»;

-Распоряжением Правительства  Российской Федерации  от 17.12.2009 № 1993-р «Об  утверждении  сводного  перечня  первоочередных  государственных и муниципальных  услуг,  предоставляемых  в  электронном  виде»;

-Уставами МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина»;

-Правилами пользования МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина».

-Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

-Приказом Минтруда России от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

-Законом Нижегородской области от 05.03.2009 № 21-3 «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области»

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в помещениях  МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» (далее - документы):

-документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении), для  лиц, не достигших 14 лет  - паспорт их родителей или иных законных представителей;

-заявление (устное, письменное, либо отправленное по электронной почте) на имя директора МБУК ЦГБ им. В. Маяковского или  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» о  предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» (форма заявления представлена в Приложении №3 к настоящему Административному регламенту).

  Бланк заявления можно получить  на  «Едином Интернет-портале  государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальных сайтах МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина», у специалиста МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина».

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.

Запрещается  требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований  для приостановления или для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Оснований для отказа в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги не предусмотрено.

2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

-плановая профилактика оборудования – 1 день (1 раз в месяц);

-технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с сетью Интернет.

Предоставление услуги возобновляется в случае устранения указанных обстоятельств.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга  предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

2.13.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги  - до 10 минут.

2.13.2 Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги в помещениях МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» зависит от наличия  свободных автоматизированных рабочих мест (далее – АРМ) в МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» и не может превышать 1 часа.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

При личном посещении заявителями МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» регистрация запроса происходит в течение 10 минут.

2.15.  Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.15.1. В помещениях МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина», в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть места для ожидания заявителями.

2.15.2. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками), иметь туалет и гардероб со свободным доступом для заявителей.

2.15.3. Визуальная, текстовая, мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги должна отвечать следующим требованиям:

- достоверность;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.15.4. Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается при входе в помещения МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина».

2.15.5. Места для получения  муниципальной услуги должны быть оборудованы АРМ для заявителей.

2.15.6. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего
специальное обучение собаки- проводника, и порядка его выдачи»;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, собственник этого объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

2.16.1.1. получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2.16.1.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

2.16.1.3. получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

2.16.2.1. своевременность предоставления муниципальной услуги;

2.16.2.2.наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

2.16.2.3. удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.16.3.1. срок рассмотрения заявления,

2.16.3.2.отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.16.4. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте МБУК ЦГБ им. В. Маяковского www.bibliom.ru, на официальном сайте  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» www.dlib.sar.ru. и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

Раздел 3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде.

3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной  услуги 

при  личном обращении заявителя в помещениях МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК «ЦГДБ им. А.С.Пушкина» включают в себя:

-прием и рассмотрение заявления;

-регистрацию (перерегистрацию) заявителя (при необходимости);

-консультирование по использованию справочно-поискового аппарата библиотек, базам данных МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина»;

-предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных  МБУК ЦГБ им. В. Маяковского или  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина»

3.1.2 Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги через сеть Интернет:

- предоставление доступа заявителю  к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных  МБУК ЦГБ им. В. Маяковского или  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина», осуществляемый на официальных сайтах МБУК ЦГБ им. В. Маяковского www.bibliom.ru и МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина»  www.dlib.sar.ru».через сеть Интернет.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема приводится в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Описание административных процедур.

3.3.1. Прием и рассмотрение заявления.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление может быть устным или письменным (отправленным заранее по почте или по электронной почте). Письменное заявление должно быть составлено по форме, представленной в Приложении № 3 к  настоящему Административному регламенту. Специалист МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК «ЦГДБ им. А.С.Пушкина» принимает заявление  от заявителя

Срок приема и  рассмотрения заявление не более 10 минут.

3.3.2. Регистрация (перерегистрация) заявителя (при необходимости).

Основанием для регистрации заявителя является его личное обращение  в МБУК ЦГБ им. В. Маяковского или МКУК «ЦГДБ им. А.С.Пушкина». 

Регистрация  заявителя предусматривает:

-прием документа, удостоверяющего личность. Заявители до 14 лет  регистрируются на основании документов, предоставленных их родителями или иными законными представителями и с их письменного согласия (поручительства);

-оформление  (перерегистрация) читательского формуляра, регистрационной карточки читателя;

-ознакомление заявителя с Правилами пользования МБУК ЦГБ им. В. Маяковского или  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина».

 Срок регистрации заявителя – не более 10 минут.

3.3.3. Консультирование заявителя по работе со справочно-поисковым  аппаратом библиотек, базам данных.

 Специалист  МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» в вежливой и корректной форме консультирует заявителя по работе со справочно-поисковым аппаратом библиотек, базам данных МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина», методике самостоятельного поиска необходимого документа, правилам работы и технике безопасности при использовании АРМ.

Специалист  МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» обязан предоставить информацию по следующему кругу вопросов:

- об электронных адресах МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» с помощью которых можно получить услугу;

- о порядке работы со справочно-поисковым аппаратом библиотек, базами данных  МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина».

Срок консультирования заявителя  - не более 10 минут.

3.3.4. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина».

Заявитель получает доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных  МБУК ЦГБ им. В. Маяковского или  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» в течение  4 часов 30 минут (при наличии очереди на доступ к оцифрованным изданиям, в том числе фонду редких книг в помещениях МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» непрерывное время пользования оцифрованными изданиями, в том числе фондом редких книг для заявителя ограничено до 1 часа).

3.4. Порядок осуществления административных  процедур в электронной форме.

3.4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет и с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Сведения, размещаемые на Портале, также размещены на официальных сайтах Департамента культуры и искусства администрации города Сарова Нижегородской области, и учреждений культуры, предоставляющих услугу.

3.4.2. Обеспечение заявителям возможности дистанционно ознакомиться и получить формы документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

На официальных сайтах в сети Интернет и в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для пользователей представлена следующая информация:

- формы (шаблоны) документов, которые необходимо представить для получения услуги (функции);

- образцы заполнения документов;

- рекомендации по формированию комплекта документов, необходимых для представления в учреждения культуры, предоставляющие услугу.

3.4.3. Предоставление заявителями заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов.

Предоставление заявителями в электронном виде документов для получения услуги осуществляется путем заполнения электронных форм и шаблонов документов, а также путём предоставления электронных копий документов.

Предоставление заявителями заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляется с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента  

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением  и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги, а также принятием ими решений по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором Департамента.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, в том числе устанавливающих последовательность действий, определенных административными процедурами, сроки осуществления административных процедур, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов города Сарова, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Специалист МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» непосредственно оказывающий муниципальную услугу, несёт ответственность:

- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных Административным регламентом;

- за недостоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина».

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента, но не реже 1 раза в год.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной услуги.

Должностные лица МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина», ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований настоящего Административного регламента.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Согласно части 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» жалоба должна содержать:

1) наименование   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,   либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения   об   обжалуемых  решениях   и   действиях   (бездействии)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте, а также жалоба главе администрации может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6. настоящего Административного регламента.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Согласно части 1 статьи 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушениесрока   регистрациизапроса   заявителяопредоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской   Федерации,   муниципальными   правовыми   актами   для   предоставления муниципальной услуги;

4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых   предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотреннойнормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина», предоставляющего муниципальную услугу, специалиста МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина», предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 05.02.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.  Специалисты МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и  МК














центральная детская библиотека краеведение каникулы мастер-класс современная детская литература творческая мастерская Киноbook выставка экология чтение буковка семейные встречи дни информации структурное подразделение № 4 структурное подразделение № 2 Акция встреча мероприятие НЛО детская литература





Результаты независимой оценки
качества оказания услуг организациями
на сайте bus.gov.ru



МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» г. Саров

Карта сайта